Российский iTunes Store начал принимать к оплате «Яндекс.Деньги»

Яндекс.Деньги

Подарочные карты iTunes получили распространение на территории России совсем недавно, однако крупные корпорации и платежные системы уже начали сотрудничать с Apple и продавать их. Почти одновременно карты интернет-магазина Apple появились у реселлеров и в системе QIWI, а теперь свой счет в российском iTunes можно пополнить через «Яндекс.Деньги».

Если верить официальному блогу «Яндекса», процедура покупки подарочной карты практически идентична аналогичной операции через QIWI. Самое главное — никакой комиссии.

Теперь пользователи «Яндекс.Денег» могут оплачивать покупки в российском iTunes Store, не привязывая к счёту банковскую карту. Моментально и без комиссии. Всё, что для этого нужно сделать — купить ПИН-код iTunes стоимостью от 500 до 15 000 рублей на специальной витрине «Яндекс.Денег».

Вот как выглядит та самая витрина:

Витрина

Номер телефона необходим корпорации, чтобы затем отправить на него SMS-сообщение с 19-значным кодом. После этого покупателю останется только ввести его на iOS-устройстве, либо активировать через программу iTunes на компьютере. К сожалению, прямую оплату с «Яндекс.Денег» Apple пока не одобряет, зато ее можно провести с банковской карты платежной системы, которую последняя выпускает совместно с банком «Тинькофф Кредитные Системы».

Новость от «Яндекса» удивительно совпала с появлением в магазине Google Play приложения «Яндекс.Музыка». Интересно, не боится ли поисковый гигант снижения популярности своего музыкального сервиса на фоне известий о поддержке iTunes Store. В любом случае, корпорация однозначно выступает за исключительно легальный контент.

Помимо этого, стоимость подписки на «Яндекс.Музыку» значительно ниже покупки нескольких альбомов любимых исполнителей в iTunes. Другое дело, для доступа к своей медиатеке в сервисе пользователю необходимо каждый месяц платить определенную денежную сумму.

Несмотря на вполне приемлемый ценник, многие российские слушатели пока не готовы платить за легальный контент. По данным TNS, за последние полгода лицензионную продукцию в Интернете покупали всего лишь 12 % россиян.

Александр Богданов

0
Комментарии к новости
Социальные комментарии Cackle
Будь вкурсе подпишись!
Установи расширение для браузера - это удобно!
Drone Expo Show
Drone Expo Show: как собрать коптер и поучаствовать в дрон-рейсинге?
WeGame - игровой фестиваль
WeGame - главное событие играющей Украины
Мнения сообщества